просто человек. привет
13August
Несколько неожиданно и приятно находить в этом городе спокойные улочки. Где нет шума машин, где нет криков детей. Только хрустят ржавыми панцирями под ногами облетевшие раньше времени листья липы. Один из похожих на своих братьев старый двухэтажный дом - я назвал его осенним - выкрашен в меланхоличный жёлтый, обещающий скорую осень. Под его стенами нет зелени, лишь рано почившие листья окрестных лип. Но он не угрюм, нет. Из окон разливается девичий смех, чтобы раствориться в тихом гуле большого города где-то за невидимой стеной. Дом куда больше, чем впечатление о нем, потому что самое главное глазами не увидишь. Ведь главное в доме - это его жители.
Пью сидр в случайной забегаловке, которая мечтает стать кафешкой. Сухой, кислый, даже пресный. Или все ещё беда с обонятельными рецепторами. Да и не важно.
Только что заходил в новую тусовочную зону на территории убыточного завода - ну, там где все эти террасы и фудтраки. Одному бывать в таких местах мне всегда мучительно. Чувствую себя совершенно чужим на этом празднике жизни. Но время от времени я иду, в надежде на какое-то чудо. Что встречу кого-то, кто приветит и увлечет, предложит разделить с ним время. А большего мне и не надо. Но этого снова не происходит. Ожидаемо. Поэтому я пью сидр и жду лапшу а-ля Болоньезе (в томатном соусе с фаршем и примесью бутылочного остро-сладкого). Было не принципиально, что брать, поэтому я поддался бармену-официанту. И на этот раз это не от страха осуждения, а из-за безразличия. Потому мне спокойно. Только щемящее чувство отчужденности не даёт расслабиться. Перебираю тех, кого можно позвать встретиться здесь и сейчас из тех, кто пока не уехал за границу, и при этом не выглядеть как-то недостойно, навязчиво или с романтическими интенциями (хехе, взаимоисключающие желания это моё). Никого не приходит на ум.
Но вот и сидр действует, и еда снимает кортизол, бегущий по венам. И кажется, что жизнь такова, какова, и больше никакова. Остаётся только загадка - было ли дело изначально в физиологической плоскости, или я очередной раз подавил и обманул ту часть, что хочет иначе.